Главная ПродуктыМашина для прикрепления этикеток втулки сокращения

Машина для прикрепления этикеток рукава сокращения управлением сенсорной панели с термо- прибором запечатывания

Машина для прикрепления этикеток рукава сокращения управлением сенсорной панели с термо- прибором запечатывания

Touch Panel Control Shrink Sleeve Labeling Machine With Thermo Sealing Device

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Eceng
Сертификация: CE&SGS&ISO
Номер модели: ИК-4000А

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1SET
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Пакет фильма
Время доставки: 20 рабочих дней
Условия оплаты: L / C, T / T, Western Union
Поставка способности: 10sets в месяц
Онлайн консультант
Подробное описание продукта

топ&бест качественный изготовитель машины багинг бутылки в мире!

 

 

Эта модель автоматические Багерс которые использованы для того чтобы упаковать бутылки ХДПЭ, бутылки бутылки ЛЮБИМЦА и так далее. это оборудование заменило традиционную ручную работу упаковки, достигает работы автоматизированной производственной линией, весьма сохраняет цену труда и улучшает эффективность и эффективность. Дизайн оборудования простая и практически, легкая деятельность, крышки зона крошечного. система управления принимает ПЛК Японии Мицубиси, увеличивает гибкость екстентионс функции. деятельность интерфейса человеческ-компьютера, удобство и голодает.

 

 

 

Регулируемость Багер бутылки ЭКЭНГ стандартного автоматического сильна, может упаковать размеры полиэтиленовых пакетов выстраивает в ряд от 610 мм кс 1016 мм и 1016 мм кс 1219, эти машины похваляются самый небольшой след ноги доступный в индустрии. Багерс ЭКЭНГАУТО имеют преимущество мочь расположить эти машины в близости к, и в линии с дуновени-молдерс используя минимальную площадь пола. Стандартный автоматический Багер имеет одиночный транспортер в-питания который может упаковать (500 мл) 75 бутылок/минимальной полиэтиленовые пакеты Багерс ЭКЭНГАУТО пре-сделанных пользой гуссетед, которые вручную помещены на багер оператором. Такой же оператор извлек бы полные пакеты бутылок из машины и установил бы эти пакеты на паллет/скид. ЭКЭНГ стандартные автоматические Багерс конструированы для того чтобы упаковать широкий диапазон контейнеров (20МЛ-5000МЛ) придают квадратную форму к прямоугольному к круглым бутылкам, всем на такой же машине без нужных частей изменения.

 

 

 

Каждый автоматический Багер приспособлен с интерфейсом ХМИ (экраном касания) для управлять всей деятельностью машины. Оператор может хранить установки бутылки и свои параметры на машине для использования в будущем. Эти машины были приложены к пластиковой индустрии контейнерной упаковки в течение многих лет, продажи машин распространенных во всем мире, для того чтобы снабдить идеальное обслуживание клиенты во всем мире.

 

 

 

На основание характеристик продукта и требования к клиента специфического, ЭКЭНГ подгоняют багерс бутылок автомобиля для всех видов различных размеров и различных форм бутылок для клиентов, таким образом соотвествуют особенный от клиентов от различных индустрий.

Контактная информация
Zhangjiagang Eceng Machinery Co.,Ltd

Контактное лицо: Derrick

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Контакт

Адрес: Дорога на восемнадцатом, городок Ситанг Сижанг, город Жангджзяганг, Сучжоу, провинция Цзянсу, Китай

Адрес завода:Дорога на восемнадцатом, городок Ситанг Сижанг, город Жангджзяганг, Сучжоу, провинция Цзянсу, Китай

  • Телефон:86--15850390442
  • Электронная почта:derrick@ecengcompany.com
  • рабочее время:8:00-17:00
  • Контактное лицо: Mr. Derrick
  • Mobile Site

Home ProductsShrink Sleeve Labeling Machine

Touch Panel Control Shrink Sleeve Labeling Machine With Thermo Sealing Device

Touch Panel Control Shrink Sleeve Labeling Machine With Thermo Sealing Device

Touch Panel Control Shrink Sleeve Labeling Machine With Thermo Sealing Device

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Eceng
Certification: CE&SGS&ISO
Model Number: YC-4000A

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1set
Price: Negotiable
Packaging Details: Film pack
Delivery Time: 20 working days
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union
Supply Ability: 10sets per month
Contact Now
Detailed Product Description

the top&best quality bottle bagging machine manufacturer in the world!

 

 

This model is Auto Bottle Baggers which are used to pack HDPE bottles, PET bottles and so on. this equipment replaced the traditional manual packing job, achieve production line automated job, immensely save the labour cost and Improve Efficiency And Effectiveness. The Design of the equipment is simple and practical, easy operation, Covers an area of tiny. control system adopt Japan Mitsubishi PLC, increase the flexibility of function extentions. human-computer interface operation, convenience and fast.

 

 

 

The adjustability of ECENG Standard Auto Bottle Bagger is strong, can pack sizes of plastic bags range from 610 mm x 1016 mm and 1016 mm x 1219,These machines boast the smallest footprint available in the industry. ECENGAuto Baggers have the advantage of being able to position these machines in close proximity to, and in line with the blow-molders using minimal floor space. A Standard Auto Bagger has a single in-feed conveyor that can pack (500 ml) 75 bottles / min. ECENGAuto Baggers use pre-made gusseted plastic bags, which are manually placed on the bagger by the operator. The same operator would remove full packs of bottles from the machine and place these packs onto a pallet / skid. ECENG standard Auto Baggers are designed to pack a wide range of containers (20ML-5000ML) square to rectangular to round bottles, all on the same machine with no change parts needed.

 

 

 

Every Auto Bagger is fitted with a HMI interface (touch screen) for managing all operation of the machine. The operator can store bottle settings and its parameters on the machine for future use. These machines has been applied to plastic container packing industry for many years, the sales of the machines spread all over the world, in order to provide a perfect service to customers all over the world.

 

 

 

On the basis of product characteristics and customer specific requirement, ECENG customize auto bottles baggers for all kinds of different sizes and different shapes of bottles for customers, thus meet the special requirement from customers from different industries.

Contact Details
Zhangjiagang Eceng Machinery Co.,Ltd

Contact Person: Derrick

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Contact

Address: Xitang Road On The 18th,Xizhang Town,Zhangjiagang,Suzhou City,Jiangsu Province,China

Factory Address:Xitang Road On The 18th,Xizhang Town,Zhangjiagang,Suzhou City,Jiangsu Province,China